Расул Гамзатов - Вестник мира и дружбы

среда, 17 апреля 2013 г.

"Сокровища народного творчества" выставки

Это комплексная выставка посвящается народам Башкортостана!
Мы говорим, что каждый народ уникален своей историей, культурой, традициями и обычаями, они истинно обогащают нашу духовность. В народном творчестве из поколения  в поколение  сохранились национальный колорит  каждого из них,  который отражается в национальных костюмах, в фольклоре, в декоративно-прикладном, в изобразительном  виде искусств. На выставке организованной в библиотеке  "Национальные костюмы - память народа" представлены костюмы  только 10 народов, но и это дает возможность убедиться, что красота узоров сохранены из глубины веков!



Память традиций - в узорах

Наши обычаи  из глубины веков!

Башкирские, русские, татарские национальные костюмы
Авторы:  Украинский НКЦ"Кобзарь" Немецкий НКЦ"Видергербурт"



Марийскому национальному костюму  130 лет! .Автор: Имаева Соня Байрамовна.1930 г.р. Мишкинский район РБ.









Национальный костюм башкирского джигита



Чтоб дружбу мужскую упрочить сильней, Дарили друг другу клинки, и кинжалы, И лучшие бурки, и лучших коней.




"...Горцы, кувшины возьмите с собою-
Вы из далека в них воду несли"...









Сердце джигита -  острый кинжал



"...Вам песни  свои посылаю, друзья,
 Они- и мое дорогое оружье,

И конь мой , и лучшая бурка моя..."

Друг ушел от моего порога,"
Наяву ушел, пришел во сне, 
И травою заросла дорога,
По которой радость шла ко мне..."






С редакцией газеты "Истоки"




- Вот, он Дагестан! Как будто держу в руках лампу Алладина!
Рахматуллина Зульфия. Активный читатель библиотеки.и




"Жизнь - ковер. Но ткал я неумело, 
И теперь, я сам себя стыжу
Много лишних линий и пробелов 
Я в своем узоре нахожу" 


х
"Когда увидишь: в небе кружит  птица,



А по изгибам гор ползут стада, 
Родной земле  захочешь ты  молиться,
ХОТЬ НЕ МОЛИЛСЯ В ЖИЗНИ НИКОГДА"
"На ружейном вырежьте прикладе


Лица матерей, чтоб каждый раз
С осуждением иль мольбой  во взгляде 
Матери смотрели бы на Вас "  

Комментариев нет:

Отправить комментарий